Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0




Понедельник, 23.12.2024, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ ЛСОШ №16 им. Н.В. Переверзевой
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда


Утверждаю:

  Директор МОУЛСОШ №16

                                                                  З.М.Гринева

«___»__________2009 г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ ЛСОШ № 16

 перешедших на новую систему оплаты.

 

 

1.     Общие положения.

 

1.1.  Положение  определяет порядок распределения  стимулирующих выплат работникам общеобразовательных  учреждений, внедряющих новую систему оплаты труда, за особые достижения в профессиональной деятельности в виде доплат /премий/.

1.2.  Настоящее  Положение носит рекомендательный характер.

1.3.  Целью введения системы доплат /премий/ работникам общеобразовательных учреждений, внедряющих новую систему оплаты, является стимулирование инициативы, особых достижений педагогических работников, прочего педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений, работников общеобразовательных учреждений.

1.4.  Соответствие деятельности работников к установлению доплат /премий/ общеобразовательного учреждения определяется органом,  обеспечивающим общественный характер управления общеобразовательным учреждением /Управляющий совет , зарегистрированный в Уставе общеобразовательного учреждения/ по представлению руководителя учреждения  и с учетом мнения профсоюзной организации.

 

 

2.     Основные понятия Положения.

 

2.1.  Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя выплаты по результатам труда /доплаты, премии/.

2.2.  К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально – педагогическую  квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности,  непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс.

2.3.  К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющую необходимую профессионально – педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции воспитателя групп продленного дня, педагоги – психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования. Вожатые. Организаторы внеклассной , внешкольной работы и др.

2.4.  К административно – управленческому персоналу относятся лица имеющую необходимую профессионально – педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей руководителя, заместители директоров по административно – хозяйственной деятельности, главные бухгалтеры.

2.5.  К учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся лица, выполняющие функции библиотекарей, лаборантов, делопроизводителей, водителей, рабочих по обслуживанию здания, гардеробщиков и др.

3.      Критерии для установления доплат /премий/ педагогическим работникам и прочему педагогическому персоналу

3.1. Повышающий коэффициент за квалификацию устанавливается:

            Работникам при наличии квалификационной категории:

-   второй квалификационной категории - 0,07;

-   первой квалификационной категории - 0,15;

-   высшей квалификационной категории - 0,25.

-   при наличии почетного звания «народный» - до 30 процентов должностного оклада, «заслуженный» - до 20 процентов должностного оклада по основной и со­вмещаемой должности, награжденным ведомственным почетным званием (на­грудным знаком) - до 15 процентов должностного оклада по основной должности.

3.1.1.Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается водителям ав­томобилей всех типов, имеющим 1-й класс в размере 25 процентов ставки заработ­ной платы, 2-й класс — в размере 10 процентов ставки заработной платы за факти­чески отработанное время в качестве водителя.
  3.1.2. Повышающий коэффициент к ставке заработной платы за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ в размере до 0,2 устанавливается по решению руководителя учреждения рабочим, имеющим не ниже 6 квалификационного разряда и привлекаемым для выполнения важных (осо­бо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.

3.1.3.Повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет ус­танавливается руководителям, специалистам и служащим в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях бюджетной сферы.

Размеры повышающего коэффициента к должностному окладу за выслугу лет:

при выслуге лет от 1 года до 5 лет - 0,10;

при выслуге лет от 5 до 10 лет - 0,15;

при выслуге лет от 10 до 15 лет - 0,20;

при выслуге лет свыше 15 лет - 0,30.

-  

 

 

3.1.4.Основными критериями для установления доплат /премий/  педагогическим работникам и прочему персоналу являются:

 

 Критерии качества обученности /результативности/ по итогам четверти, полугодия, учебного года – до 15%;

 

- высокие показатели в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по предмету, независимых тестирований, контрольных, итоговых работ;

- высокие результаты обучения чтению в начальных классах;

- удельный вес выпускников 11-х классов, сдававших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по профильным предметам, набравших высокий балл по ЕГЭ;

- удельный вес выпускников 9-х классов, сдававших итоговую аттестацию в новой форме по профильным предметам, набравших высокий балл;

- наличие призеров городских, региональных и общероссийских, международных предметных олимпиад в общей численности от обучающихся / в классе, по предмету, в параллели, в школе/;

участие обучающихся в городских, региональных, общероссийских международных научно – практических конференциях от числа обучающихся /в классе, по предмету, в параллели, в школе/;

 

3.1.5.  Профессиональная компетентность –до 25%.

 

- ведение работы в условиях проведения  объявленного эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ;

- периодическое повышение квалификации не реже одного раза в пять лет, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени;

- внедрение и использование новых педагогических информационных технологий, авторских программ в образовательном процессе;

- активное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;

- постоянное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через городские, региональные, российские педагогические чтения, научно – практические конференции, профессиональные конкурсы, творческие мастерские, круглые столы и т.п.;

-участие учителя в общественной работе образовательного учреждения, эффективное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, образовательного учреждения, педагогического сообщества;

- высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;

 

3.1.6. Критерии интеграции и социализации обучающихся /в том числе детей с ограниченными возможностями  здоровья/-20%.

 

 

- стабильное сохранение контингента обучающихся;

- количество выпускников 11-х классов, поступивших  в высшие и средне – специальные учебные заведения на бюджетной основе;

- выравнивание и коррекция знаний  педагогики запущенных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,  вовлечение данной категории обучающихся в общественно полезную деятельность;

 

 

 

3.1.7. Работникам при наличии  квалификационной категории

 

2 кв.кат.- 0,07

1 кв.кат.-0,15
высшей кв.кат.-0,25


 

3.2.5. Надбавка за качество  выполняемых работ работникам, имеющим почетные звания:
- «Народный» -до 30%
- Награжденный почетным званием  /знаком/- до 15%

3.1.8. Размеры повышающих коэффициентам к должностным окладам за выслугу лет:

 

От 1года - до 5 лет - 0,10

От 5лет - до 10 лет-0,15

От 10лет - до 15 лет -0,20

      От 15лет - и выше -0,30

 

 

3.1.9.Критерии удовлетворенности заказчиков образовательных услуг:  20%

- позитивное отношение родительской общественности, выпускников, местного сообщества;

 

  Критерии социальной правовой защиты обучающихся;

- обеспечение и создание безопасных  условий обучения -15%

 

3.1.10 . Премия дается юбилярам, достигшим 50,55,60,65-летнего возраста в сумме 50% оклада.

 

 3.2.0.   Премия дается по результатам учебного года учителям, имеющий уровень обученности  100% и качество 60-80% в сумме до 50%, работникам школы, высококачественно выполняющим свои обязанности.

3.2.1.Премия полугодовая дается по результатам полугодия  учителям, имеющим 100% уровень обученности, 70-80% качество обученности и высокий уровень самостоятельности и воспитанности школьников; работникам школы, проявляющим инициативу, самостоятельность и высокое качество своей работы в сумме до 50%.

 3.2.2.Разовые премии выдаются за качественную подготовку учащихся к олимпиаде, за внедрение новых технологий, за участие в конкурсе «Учитель года»,  до 30%.

3.2.3.За достижение высокого качества в выполнении своих обязанностей , высокую результативность, напряженность в работе от 50% до 100%

3.2.4.За выполнение работ смежных специальностей /механика/-15%.

3.2.5.За классность водителю-25%

3.2.6        За достижение успехов в спортивных соревнованиях.-20%

3.2.7.      За подготовку и достижение успехов на турслете –20% оклада.

3.2.8.      За качественное проведение открытых внеклассных мероприятий и открытых уроков – от 10% до 20%

3.2.9.      За подготовку праздничных мероприятий, требующих затрат дополнительного времени-20%.

3.2.10.   За качественное выполнение работ по подготовке к отопительному сезону, связанные с поездками для оформления документов-20%.

3.2.11.  За подготовку общерайонных заседаний МО.-25%.

 

 

4.           Критерии для установления доплат /премий/ административно – управленческому персоналу – до -100%.

 

4.2.      Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного  планирования общеобразовательного учреждения;

4.3.      Высокое качество подготовки и исполнения административно – управленческих решений , распорядительных документов, локальных актов;

4.4.      высокая координация работы учителей, воспитателей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов, качественная  разработка и исполнение необходимой учебно-методической документации;

4.5.      Организация стабильного повышения профессионального мастерства педагогических  работников, квалификационного уровня;

4.6.      Своевременный и высокий уровень контроля за всеобучем , качеством образовательного и воспитательного процесса, объективное оценивание    результатов образовательной подготовки обучающихся;

4.7.      Высокий образовательный уровень педагогического персонала, стабильное повышение профессиональной квалификации;

4.8.      Высокие показатели работы методических объединений  общеобразовательного учреждения, результативное участие в муниципальных, республиканских, региональных и российских мероприятиях;

4.9.      Постоянное активное, результативное участие  общеобразовательного учреждения в муниципальных, республиканских, российских конкурсах, смотрах научно – практических фестивалях;

4.10.  Количество  выпускников  11-х классов, поступивших в высшие и средне - специальные учебные заведения;

4.11.  Выравнивание  и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья вовлечение данной категории обучающихся в общественно полезную деятельность;

4.12.  Постоянное активное внедрение и использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в деятельности общеобразовательного учреждения , в том числе  в учебно – образовательном процессе,/использование электронных программ, локальной сети учреждения для административно – хозяйственной деятельности, учебно – воспитательной деятельности, интегрированных уроков, создания электронных пособий/;

4.13.  Создание совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, своевременное выполнение;

4.14.  Создание благоприятных условий для сохранения  и обеспечения здоровье сберегающих  технологий  в учебно – воспитательном процессе, совершенствование медицинского обслуживания обучающихся персонала;

4.15.  Использование в работе формы публичной отчетности  о своей деятельности общеобразовательного учреждения не реже одного раза в течение учебного года;

4.16.  Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных  взысканий и административных наказаний.

4.17.  За выполнение обязанностей, связанных со смежными специальностями.

4.18.  За выполнение работ, связанных с профессией экономиста.

 

 

5.           Критерии для установления доплат /премий/ младшему обслуживающему персоналу -до-50%.

 

5.2.      Сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры безопасности в образовательной среде и социуме;

5.3.      Наличие, обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, учебных лабораторий, кабинетов, библиотек, методических кабинетов;

5.4.      Содержание общеобразовательного учреждения в образцовом состоянии /порядке/;

5.5.      Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории общеобразовательного учреждения, создание отличных от других особенностей ландшафтного дизайна кабинетов, помещений, учреждений;

5.6.      Обеспечение санитарно – гигиенических условий в помещениях школы;

5.7.      Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.

 

6.           Порядок установления доплат /премий/

 

6.2.      Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне общеобразовательных учреждений распределяется следующим образом:

- 5% составляет фонд директора , используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных , важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих в школе пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты их фонда директора производится по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора;

- 95% фонд, который распределяет Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением.

 

6.3.      Источниками формирования фонда стимулирования являются фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, экономия фонда оплаты труда, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года, привлеченные  внебюджетные средства.

 

6.4.      Распределение выплат по результатам , труда стимулирующей  части ФОТ производится органом, обеспечивающим государственно – общественный характер управления  общеобразовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной  организации.

 

6.5.      Управляющий Совет или орган , обеспечивающий государственно – общественное управление общеобразовательным учреждением, разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении стимулирующей части фонда.

 

6.6.       Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах  общеобразовательного учреждения и /или/ в коллективных договорах.


Copyright MyCorp © 2024